ФЭНДОМ

Logo04
Править

Классы и их особенностиПравить

Chivalry Medieval Warfare предоставляет игрокам на выбор четыре класса, каждый из которых обладает своим преимуществом, специальными способностями, вооружением, так и недостатками.

Каждый из классов имеет общее оружие — свои кулаки, которые вызываются клавишей 4. Забить кого-либо кулаками — довольно унизительно.

СтрелкиПравить

Archer
Стрелки это прежде всего бойцы поддержки, которые наносят урон врагу дистанционно. Стрелки должны максимально избегать ближнего боя, так как их оружие ближнего боя практически бесполезно в сражении (разве, что им можно блокировать атаки), в то время как другие классы могут снести голову стрелку с одного удара.

Правый Alt — приблизить прицел
Прокрутить колесико мышки вниз — камера переключится на летящую стрелу
При использовании копья — колесиком мышки можно выбрать нож или щит
При использовании арбалета необходима принудительная перезарядка — клавиша R

Руководство по стрелкам для новичков

Пехотинец (Man-at-Arms)Править

Maa
Легко бронированный класс пехотинцев опирается прежде всего на свою реакцию и скорость. Оружие под стать классу так же отличается своей быстротой, расплатой за которое является уменьшенный урон. Из-за своей скорости пехотинец является основным оружием против стрелков.

Интересен тот факт, что все основное оружие пехотинца — является вторичным оружием Рыцарей и Авангарда. А второе оружие дублирует второе оружие Стрелков. Это значит, что разблокировать все оружие пехоты можно прокачивая оружие остальных классов.

Клавиша V — уворот

Авангард (Vanguard)Править

Vanguard2

Бойцы авангарда это основной класс для прорыва вражеской обороны. Двуручные орудия представляют

собой огромную разрушительную силу дающее огромное преимущество в ближнем бою. Расплатой за это является полное отсутствие защиты от Стрелков.

Специальная особенность бойцов авангарда является Прорыв (Charge), которое активируется при любом оружии после 3-х секунд бега. При этом анимация оружия немного изменится, в общем, вы сами увидите. При атаке с прорыва наносится просто неимоверный урон, который может уложить сразу несколько врагов.

Рыцарь (Knight)Править

Knight-
Самый тяжело бронированный класс в игре. Может наносить большой урон противникам при ношении двуручного оружия (и быть уязвимым от Стрелков), или стать практически неуязвимым при наличии щита.

Особенность рыцаря — низкий расход выносливости при блокировании, что позволяет ему держаться в защите гораздо дольше других классов.