ФЭНДОМ

250px-Agatha heraldry

Несмотря на то, что в Chivalry Medieval Warfare есть неплохая сюжетная линия объединяющая многие карты-сражения, для большинства игроков сражения видятся просто — красные воюют против синих. Причем русские игроки зачастую выбирают красных.

Кому интересен сюжет, вот вольный перевод официального текста:

Сражения в Chivalry Medieval Warfare происходят на вымышленном континенте Агата. Предыстория конфликта такова — преданные королю рыцари Агаты отправились в дальние крестовые походы и по своему возвращению увидели, что престол их страны занят неким самозванцем Малриком. Так разразилась война между войсками Ордена Мэйсона и рыцарями Агаты.

Если описать вкратце две стороны — то рыцари Агаты это как правило благородный класс, а орден Мейсона — выходцы из низов.

250px-Mason

Так как в игре редко используются сюжетные линии то для простоты обозначения сторон — рыцари Агаты становятся просто «синими», а орденоносцы Мейсона «красными».

Разработчики решили не мудрить с балансом, в итоге обе фракции практически идентичны по вооружению и защите. Различия формальны, и в основном носят визуальный характер:

Ch f 1

Ch f 2
Ch f 3